Версия для слабовидящих
логотип
Город Симферополь Республика Крым

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №27 им.В.Ф. Маргелова" г.Симферополя



Главная страницаКарта сайта



Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

2014-2015

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
директора
 муниципального бюджетного  общеобразовательного учреждения  «Средняя общеобразовательная  школа № 27»
Угримовой Ирины Владимировны
 

г. Симферополь
2015 год


Особенность нашей школы состоит в том, что ее работа связана  с запросами государства и современного общества. Школа делает все, чтобы подготовить человека не только знающего, но и, в большей степени, способного применять знания на практике, готового к непрерывному самообразованию, владеющего способами сохранения и развития себя как личности. Такой человек будет готов к активному участию в процессе современного общественного развития.
           2014-2015 учебный год был связан с продолжением  реализации планов  школы, внедряющей инновационные образовательные процессы.
 В результате:
      реализованы права каждого обучающегося на получение качественного образования в соответствии с его потребностями и возможностями;
      усовершенствовалась система обучения, направленная на углубление личностно-ориентированного образования и профессиональной ориентации, продолжился отбор содержания школьного компонента в учебном плане школы, отбор методик и технологий, способствующих формированию практических навыков школьников;
      усовершенствовалась система работы школы, направленная на сохранение здоровья обучающихся, привитие навыков здорового образа жизни;
      продолжилось укрепление материально - технической базы школы;
      школа работала над обеспечением необходимой базовой подготовки обучающихся по основным направлениям применения информационных и коммуникационных технологий;
      усовершенствовалась система воспитательной работы за счет внедрения новых воспитательных технологий, расширения сети дополнительного образования, привлечения родительской общественности, совершенствования самоуправления школы;
    
      Число классов в 2014 - 2015 учебном году – 13. Средняя наполняемость классов 25 человек. Всего учителей-  25 чел в том числе 1 совместитель.
          2. Учителей, имеющих  звание  « Учитель-методист»  -  1
          4.  Учителей, имеющих звание « Старший учитель»  - 4
          5. Имеют квалификационную категорию:
                   - "специалист высшей категории" - 8
                   - "специалист первой категории" -  8
                   - "специалист второй категории" - 9
                    -. Высшее образование имеют - 24
          -. Среднее  специальное образование имеют - 1
            На 01.09.14 г.  в школе 347 обучающихся, на всех заведены личные дела, которые ведутся согласно требованиям.  Все личные дела имеют свой алфавитный номер, согласно Алфавитной книге записи обучающихся. У каждого обучающегося имеется своя медицинская карта, которая хранится в медицинском  кабинете школы.
            На конец 2014  - 2015 учебного года в школе – 371 обучающийся.
            Ведутся списки первичного учета детей микрорайона школы (256 человек), подлежащих обучению. Делаются записи о прибытии и выбытии, об окончании школы и дальнейшем месте обучения.
           В школе проводится работа по выполнению санитарно-гигиенических норм и требований к организации учебно-воспитательного процесса. Соблюдается температурный, тепловой и воздушный режим.  Должное внимание администрация школы уделяет выполнению Всеобуча. В настоящее время детей школьного возраста, не посещающих школу в микрорайоне обслуживания  нет.
                Два раза в год проводятся месячники  «Всеобуч». В школе создан банк данных на малообеспеченных детей, детей из многодетных семей, детей группы риска, детей требующих  повышенного  педагогического  внимания, детей, находящихся  под   опекой.
              В школе организовано питание обучающихся.  Всего  охвачено  питанием  159  обучающихся,  из  них  125 обучающихся  1-4  классов  получают  горячее  питание,  льготным питанием обеспечено 34 обучающихся.
        Усилия  администрации  и  педагогического  коллектива  направлены  на  создание  условий  для  развития  ребенка  как  свободной, ответственной  и  творческой  личности  на  основе  гуманизации  образования  и  воспитания,  вариативности  программ, учебников, курсов по выбору,  профилей  получаемых  в МБУ дополнительного образования «МУПК» и  возможности  их  выбора,  использования  инновационных  технологий,  индивидуализации  учебно-воспитательного  процесса,  формирования  здорового  образа  жизни.
            Основными принципами, по которым строится обучение, являются:
- развитие демократических начал в условиях рационального взаимодействия административного и общественного управления по всем вопросам;
- право ученика получить образование в соответствии со своими потребностями и возможностями;
- всестороннее изучение  нравственной культуры, формирование гражданственности на основе толерантности;

       Создание коллективом практики применения нестандартных методов, приемов обучения и воспитания школьников положительно сказалось на уровне знаний обучающихся.              Показателями успешности работы школы с 2012 по 2015 гг. является:

1 Выполнение закона РФ "Об образовании".
2 Рост успеваемости и качества знаний обучающихся, что отражено в таблице:




Учебный год
2011/2012
2012/2013
2013/2014
2014/2015
Успеваемость
98,3 %
100%
100%
100%
Качество
38%
39%
39%
42,1 %












Учебный
год
уровень
успеваемост.
2011/2012
2012/2013
2013/2014
2014/2015

На «5»
4%
5%
6%
6,7%

На «4» и «5»
31%
31%
31%
30,5%

На «3»
54%
55%
53,6%
50%

На «2»
11%
9%
11%
0%









Анализ
состояния качества знаний, умений и навыков обучающихся и результативности учебных достижений в начальной, основной и старшей школе

В начальной школе на конец 2014 - 2015 учебного года обучалось 125 обучающихся.
Итоги успеваемости обучающихся начальной школы по итогам 2014 – 2015 учебного года .
Класс
Кол-во обучающихся
5
4 - 5
3
Примечание
1 – а
30




2 – а
28
3
15
10

3 – а
37
6
13
18

4 - а
30
4
17
9

     
Итоги успеваемости обучающихся начальной школы по предметам на конец
2014 – 2015 учебного года.
№ п/п
К
л
а
с
с
Кол-во
Русский язык

Литературное
чтение

Математика


Окружающий мир

Изобразительное искусство

Технология


Музыка
Физическая
культура
Английский
язык



5
4
3
5
4
3
5

4

3

5
4
3
5
4
3
5
4    
3
5
4
3
5
4
3
5
4
3
1
1-а
30






























2
2-а
28
4

10

14

18
10
-
6
16
6
16
12
-
18
10
-
22
6
-
24
4
-
28
-
-
6
15
7
3
3-а
37
8

17

12

11
18
8
9
15
13
13
7
3
29
8
-
30
7
-
32
5
-
19
16
1
8
13
16
4
4-а
30
4

18

8

18
8
4
7
15
8
20
7
3
22
8
-
26
4
-
22
8
-
16
14
-
9
13
8

         В основной школе обучалось 190 обучающихся.
Результаты учебных достижений обучающихся следующие:
На «5»           – 13 чел. –6%
На «4 и 5»   – 104 чел. – 56%
На «3»       – 73 чел. – 38%
На «2»   – 0 чел. – 0%

            В средней школе обучалось 55 обучающихся. Результаты учебных достижений обучающихся таковы:
На «5»        – 1 чел. – 1%
На «4 и 5» – 14 чел. – 25%
На «3»       – 40 чел. – 74%
На «2»        – 0 чел. – 0%
Выводы:  Обучающиеся показали результаты учебных достижений выше  уровня прошлого  учебного года на 2%.
                 

Обучающиеся 9 класса сдавали ГИА в форме ГВЭ.


Анализ
Результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса
за 2014 - 2015 учебный год.

          ГИА в форме ГВЭ в  МБОУ «СОШ « 27» проведена в соответствии с нормативными документами РФ.
        
Предмет
Результаты учебных достижений по предметам

«5»
%
«4,5»
%
«3»
%
«2»
%
Русский язык
(сочинение)
10
35,7
8
28,5
10
35,7
0
0
Математика

8
29
12
42
8
29
0
0
Все обучающиеся подтвердили итоговые годовые  оценки  или показали результаты  выше годовой оценки по предмету.
           Из анализа  результатов ГИА (ГВЭ) можно сделать выводы, что результаты стабильные , на достаточном уровне.
Итоги ГВЭ обучающихся 11-А класса (18 человек).

Русский язык
оценка «5» –   2  чел.
оценка «4» –  4 чел.
оценка «3»–    12 чел.
Математика
оценка «5» –   0 чел.
оценка «4» –  2 чел.
оценка «3»–  9 чел.
Оценка «2» - 7 чел.
        Итоги ГВЭ обучающихся 11-Б класса (17 человек
Русский язык
оценка «5» –   1  чел.
оценка «4» –  3 чел.
оценка «3»–    13 чел.
Математика
оценка «5» –   0 чел.
оценка «4» –  4 чел.
оценка «3»–   11 чел.
Оценка «2» - 2 чел.

               В МБУ дополнительного образования «МУПК» выпускники 11-х классов получили профессии:
      - водитель – 10;
      - повар – 6;
      - парикмахер – 5;
      - секретарь – 7;
      - автослесарь – 6;
      - портной – 1.
На основании приказа Министерства обороны Российской Федерации и Министерства образования и науки Российской Федерации № 96/134 от 24.02.2010 во исполнение распоряжения Администрации города Симферополя № 217-р от 25.05.2015 г. в период с 02.06.2015 г. по 06.06.2015 г. были проведены учебные сборы с обучающимися 10-х классов в объеме 35 часов (юноши) и 21 час  (девушки).

3.Участие  обучающихся  в  олимпиадах, республиканских и международных конкурсах:

Учебный год
Всеукраинская
Ученическая
олимпиада
Конкурс
журналистов
МАН
Междунар.
конкурс им. П.Яцыка
Рес.кон.
Великое русское слово
Межд. Математич.
Конкурс
«Кенгуру»

Iтур
II тур
IIIтур
школа
город
школа

г. Симферополь
I тур
IIтур
IIIтур
школа
город
Участники
Отличный
Хороший


участников
призеров














2009 2010
125
17
2
-
-
-


1
-

-
5
1
260
32
60
2010 2011
112
24
2
-
-
-


2
13

-
6
1
191
17
31
2011
2012
110
13
3
-
3
-


  1
6

-
5
2
183
21
42
2012
2013
115
15
1
-
4



4
7
1
-
7
3
191
32
55
2013
2014
110
11
2
-
5
4


  4
5
2
-
5
2
168
10
62
2014
2015
115
12
4
-
6
4


6
6
1
-
5
3
114



       Количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения:

2010
2011
2012
2013
2014
2015
21
16
-
15
9


                      На основании диагностики в 10-м  классе определен информационно технологический профиль.
              При составлении рабочих учебных планов выдержана предельно допустимая нагрузка обучающихся и количество финансируемых часов.
                     Все учебные предметы, входящие в рабочий учебный план обеспечены программами, допущенными, рекомендованными к использованию Минобрнауки РФ. 
           Методическая работа в школе направлена на повышение профессионального мастерства и развития творчества, инициативы учителей. В 2014 - 2015 учебном году  педагогический коллектив повышал профессиональную компетенцию, мастерство, творческий потенциал, продолжая работать над методической темой.
    Исходя из методической и педагогической проблемы: «Дифференциация и индивидуализация как способ совершенствования учебно – воспитательного процесса в школе» вытекают задачи методической работы:
      - Формировать образовательный процесс с учетом потребностей, возможностей и особенностей обучающихся;
      - Продолжить работу по освоению и внедрению инновационных педагогических технологий с целью повышения интенсификации и эффективности учебно-воспитательного процесса.
     - Формировать в педагогическом и ученическом коллективах толерантные отношения, создавать ситуацию успеха и условия для реализации творческих способностей.
     - Планировать и проводить учебно-воспитательный процесс на основе психологической диагностики и личностно-ориентированного подхода.
     - Активизировать работу методических объединений, творческих групп.
     - Обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности посредством кружковой работы, деятельности детских организаций, индивидуальных и дополнительных занятий.
     - Систематическое изучение и анализ состояния преподавания, уровня и качества знаний, практических умений и воспитанности обучающихся;
     - Организация самообразовательной подготовки учителей.

     Педсоветы в школе проводятся в соответствии с годовым планом работы школы. Каждый педсовет в той или иной мере решает ряд задач:
     - обогащение учителей теоретическими знаниями по проблеме школы;
     - изучение состояния педагогического процесса, уровня развития, обучения и воспитанности обучающихся;
     - выработка коллективного решения по выполнению конкретных задач, рассматриваемых на педсовете для обеспечения системного подхода к вопросам обучения и воспитания обучающихся.

        Педагогический совет в школе является основным инструментом, с помощью которого в процессе работы над проблемой, принимаются решения, которые помогают нам в поисках точки опоры, вскрывает основные корни проблем. Качество и результативность проводимых нами педсоветов зависят от взаимосвязи и взаимозависимости основных этапов:
- подготовки;
- проведения;
- итога (принятия решения);
- контроля за исполнением принятого решения.
        
        Повышение уровня научно-теоретической, методической подготовки учителей, развитие профессиональных умений учителей по методике преподавания учебных предметов, организация индивидуальной помощи учителям по методическим вопросам – все это решается на методических объединениях по предметам.
         В течение года было проведено 5 заседаний МО учителей филологического цикла, точных наук, начальных классов, естественно – географического цикла по изучению и внедрению инновационных технологий и продуктивных методик.
          Достижения учителей – предметников:
         Учитель математики Великожон Т.Д.
1) Участник «УМК «Сферы. Математика. 5-6» как инструмент реализации требований ФГОС ООО».
2) Участник семинара ”Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплексов по математике системы УМК ”Алгоритм успеха”.
3) Обучение в «Центр оценки качества образования и образовательного аудита «ЛЕГИОН».
4) Участник семинара ДРОФА  «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами УМК по математике и информатики».
5) Участник семинара “Методика подготовки к единому государственному экзамену по математике в 11 классе”
6) Участник семинара ”Приёмы и методы решения задач по модулю ”Реальная математика”
7) Участник круглого стола “Современный урок математики и информатики в соответствии с требованиями ФГОС”
8) Участник авторского семинара Семёнова А.В. “Новые подходы к итоговой аттестации за курс основной и старшей школы”
9) Являлась председателем жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике в2014-2015 учебном году.
10) Участник экспертной группы по оцениванию профессиональной деятельности  учителей математики образовательных организаций.
11) Участник экспертной группы по оцениванию работ ГВЭ 11 класс.
12) Награждена грамотой Управления образования за подготовку призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике(  Леханов Максим-8-А класс)
13) Координатор Международного математического конкурса-игры<< КЕНГУРУ   >>в школе (114 участников, Леханов Максим-победитель конкурса)

         Учитель русского языка Кривошеина И.Н.:
  -  принимала участие в «Августовской педагогической конференции учителей истории, русского языка и литературы и руководителей методических служб Республики Крым и города Севастополя», посвященной 100-летию научно-методических журналов «Литература в школе» и «Русский язык в школе», возвращению Республики Крым в состав России и 100-летию начала Первой мировой войны.
- 13 сентября 2014 года на заседании круглого стола с учителями Ярославля. выступила с сообщением «Использование материалов «Литературного краеведения» в школьной газете «Диалог».
- в октябре 2014 года приняла участие в творческой группе учителей русского языка и литературы по составлению заданий школьного этапа олимпиад. Составила задания школьного этапа олимпиады для 7-8 классов по русскому языку для школ города Симферополя.
-  вошла в состав оргкомитета муниципального этапа олимпиады по русскому языку и  в состав жюри муниципального этапа олимпиады по литературе.
-  была членом жюри Второй городской конференции исследовательских работ и творческих проектов обучающихся общеобразовательных учебных учреждений г. Симферополя «Ученик XXI века: пробуем силы - проявляем способности в апреле 2015 года.
-  является членом группы по русскому языку городской   аттестационной комиссии. Приняла участие во всех заседаниях комиссии.
- является участником Ассоциации учителей русского языка и литературы (АССУЛ), приняла участие в трех заседаниях муниципального отделения.
- 9 апреля 2015 года приняла участие в семинаре по реализации требований ФГОС средствами УМК по русскому языку и литературе совместно с издательским центром «ВЕНТАНА-ГРАФ».
- прошла обучение для экспертов по проверке ЕГЭ (русский язык и литература). Участвовала в проверке работ по русскому языку.
- в январе 2015 года в  «Сборнике  уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе. Методические разработки учителей г. Симферополя» опубликованы 2 урока  русского языка
- в мае 2015 года во 2 части учебно-методического пособия «Литературное краеведение» для 11 класса опубликованы 4 занятия;
- являлась корректором при выпуске названных печатных изданий: «Сборник  уроков и внеклассных мероприятий по русскому языку и литературе. Методические разработки учителей г. Симферополя» и «Литературное краеведение 2 часть»;
- подготовила призера муниципального этапа олимпиады по литературе (Таржанов Николай, 8-А класс – высший результат по городу).
- 86 учеников 2-11-ых классов участвовали в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок», 1 победитель – Таржанов Николай, 8-А;
- 13 обучающихся 6-ых и 11-А класса приняли участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку проекта «Видеоурок» в декабре 2014 года, 12 человек получили дипломы 1-3 степени и призы;
- 14 обучающихся приняли участие в дистанционной олимпиаде по литературе проекта «Видеоурок» в мае 2015 года. 9 человек получили дипломы за 2 и 3 места;
- 247 обучающихся 5-11классов приняли участие  в акции «Общероссийский словарный диктант», посвященной 200-летию М.Ю. Лермонтова;
- подготовила победителей городского конкурса «Крым в сердце моем». Грамотами городского управления образования за работы в номинации «Мы крымчане» награждены  Ефременко Анастасия, 8-А, Якимченков Валерий, 8-А, Череп Макисм, 6-А. Работа ученика 6-А класса Мельника Артема была направлена на республиканский этап, где заняла 1 место. Ученик награжден дипломом и ценным призом;
- подготовила участников  и победителя республиканского конкурса творческих работ «Моя Родина – Крым» (Череп Максим, 6-А класс, Шутова Ольга, 6-А класс,  Галай Вера, 6-Б класс, Калиниченко Денис, 6-Б класс, Портнов Эрнест, 6-Б класс. Шутова О. заняла 1 место, награждена грамотой;
- подготовила команду  для участия в 6 городском слете юных поэтов (Магакелян Эмиль, 8-А класс, Тепенчак Арина, 8-А класс, Якимченков Валерий, 8-А класс, Шутова Ольга, 6-А класс). Победительницей в номинации «В ногу со временем» стала ученица 6-А класса Шутова Ольга;
- подготовила участницу городского конкурса «Шаг навстречу» (ученица 6-А класса Пензова Ева), ученица награждена грамотой и подарком.
- подготовила участника городского конкурса-проекта «Нет, в мире этом ты не одинок», посвященном 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова, (Руденко Ирина, 11-А класс);
- подготовила победителей городского конкурса поэтов и прозаиков «Мой голос» (Якимченков Валерий, 8-А и Шутова Ольга, 6-А). Работы обоих обучающихся напечатаны в сборнике «Литературная мозаика», участники награждены грамотами, их работы направлены на республиканский тур конкурса.
- подготовила победителя второй городской конференции исследовательских работ и творческих проектов обучающихся общеобразовательных учебных учреждений  г. Симферополя «Ученик XXI века: пробуем силы - проявляем способности (Ахмад Бахия, 8-А класс, проект по русскому языку «Нарушение языковых норм в периодической печати (на примере газеты «Крымское время») - 1 место;
- подготовила победителя конкурса социальных проектов «Инклюзия – равный доступ к качественному образованию»  (Руденко Ирина, 11-А класс, проект  «Учить ребенка с аутизмом не трудно!» - 1 место;.- подготовила участника всероссийского конкурса «Живая классика – 2014» (ученица 6-Б класса Сенько Валерия);
- подготовила победителей Республиканского конкурса исследовательских и творческих работ «Моя семья в истории моей страны», проводимого в рамках ІХ Международного фестиваля «Великое русское слово». Якимченков Валерий 8-А класс награжден двумя грамотами (в номинациях «Проза» и «Поэзия»).
- подготовила победителя Республиканского конкурса «Моя Родина – русский язык», также проводимого в рамках ІХ Международного фестиваля «Великое русское слово».  Работа Кулика Евгения, 11-А класс в номинации «стихотворение» признана лучшей на муниципальном этапе и отправлена на республиканский тур;
- представила свою работу на девятый международный конкурс образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов и представителей иноэтничных групп средствами образования. Получен сертификат;
- приняла участие в конкурсе «Русский медвежонок для учителей», получила сертификаты;
- стала победителем республиканского конкурса патриотической поэзии «Крымская весна», проводимого КРИППО;
              Педагогический коллектив помогает каждому обучающемуся раскрывать свои способности, ощутить себя личностью. В школе создан благоприятный психологический микроклимат.
     Работа всех методических объединений направлена на решение проблемы: Создание благоприятных условий для внедрения в учебно – воспитательный процесс инновационных технологий с целью повышения ЗУН обучающихся, формирования личности, устойчивой в современном мире, форм
совместной работы семьи и школы.
На заседаниях МО обсуждаются особенности и методика проведения различных видов уроков с целью совершенствования учебного процесса. Темы заседаний выбираются индивидуально для каждого МО, и исходя из особенностей кадрового состава. Проводятся взаимные посещения уроков и взаимные проверки ученических тетрадей с последующим обсуждением их результатов, проводятся открытые уроки с использованием нетрадиционных типов уроков; обсуждаются уроки по инновационным технологиям. Доклады и сообщения из опыта работы проходят в сочетании с практической демонстрацией на  уроке.
             В школе систематически проводятся совещания  при директоре, где проводится  анализ профессиональной компетентности педагогических кадров и качества педагогического труда на основе диагностики состояния профессиональной деятельности и ее результативности.
       Большую помощь учителям оказывает подобранные методические материалы:
- нормативно – правовые документы РФ ФГОС;
- должностные инструкции;
- единые требования орфографического режима к тетрадям, дневникам, письменной речи обучающихся;
- единые психолого-педагогические требования к уроку;
- уголок по аттестации и курсовой переподготовки;
- материалы по инновационным технологиям;
- методические журналы и газеты.
       Итоги аттестации  2015  г. :  всего аттестовано  3 чел.  Из них :
- на установление первой квалификационной категории  - 1
- на соответствие занимаемой должности –  2
В  школе составлен перспективный план курсовой подготовки учителей, согласно которому  учителя ежегодно проходят курсовую подготовку. В этом учебном году курсовую подготовку прошли все педагоги.
На протяжении 2014/2015 учебного года изучались вопросы:
-  о состоянии преподавания географии;
-  о состоянии преподавания биологии;
-  о состоянии преподавания предметов в начальной школе.
            Анализируя качественные показатели по начальной школе за последние три года, следует сделать вывод, что качество знаний по математике возросло на 4,5%,
по русскому языку осталось прежним, 73% обучающихся в начальной школе читают выше нормы,
лишь 51%  понимают прочитанное.
Учителя начальных классов недостаточно внимания уделяют самостоятельной работе на уроках, нет системы в работе с учебником.
              Личностноориентированное обучение, использование информационно – коммуникативных технологий,  здоровьесберегающие методики требуют постоянной работы над повышением квалификации учителя в начальной школе.
             
Набор обучающихся в школу осуществляется в основном зa счет детей микрорайона.
Обучение происходит в 1 (одну) смену. Режим работы школы- пятидневный.
Традициями школы являются:
создание творческой атмосферы в педагогическом коллективе, поддержка инновационной деятельности учителей;
тесная связь с родителями — создание "семейной школы» в начальной школе;
самоуправление в школе;
тесная связь с ветеранами ВОВ.
Анализ учебно-воспитательной, методической работы.
В соответствии с годовым планом работы школы в 2014/2015 учебном году шкода работала над проблемой:
Формирование образовательного процесса с учетом потребностей, возможностей и индивидуальных особенностей обучающихся.

          Школа принимала участие в городских спортивных мероприятиях:

1.Кросс-нации -  сентябрь
2.Эстафета посвященная дню учителя-сентябрь( 17 место)
3. «Кожаный мяч» -октябрь, октябрь 2003-2004 3 место Ж/Д района
4. Мини-футбол-октябрь
5. Футбол сборная школы –октябрь (3 место) ,Ж/Д района
6. Олимпиада по физической культуре –ноябрь (17 место)
7.Первенство  Ж/Р по баскетболу  среди учеников .-январь (4 место, Ж/Д район)
8.Первенство по волейболу среди  юношей-февраль (город  ,4 место Ж/Д район)
9. Первенство по волейболу среди  девушек-февраль (город ,5 место)
10. Веселые старты (5 место ,Ж/Д район)
11. Кросс к Дню присоединения Крыма к России
12. Кросс памяти Хохлова Бориса. (15 место
13. Военно- спортивная игра Победа (17 место)
14. ГТО Спартакиада допризывной молодежи.( 2 призера  в личном зачете)
15. Пробег к Дню Победы (факельное шествие), Гагаринский парк
Вся работа в 2014-2015 году была направлена на здоровье и оздоровление учеников, привлечение их к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физкультурой и спортом.

С   2014   – 2015   учебного   года      в МБОУ «СОШ № 27» г. Симферополя реализуется Федеральный   Государственный  Образовательный   Стандарт   начального   общего  образования через:
- создание совета  и рабочей группы по введению ФГОС НОО;
- координацию деятельности администрации школы, педагогического совета, заседания МО и рабочей группы учителей начальных классов, педагога - психолога, социального педагога, учителей-предметников школы;
   - создание нормативно-правовой  базы, регламентирующей внедрение ФГОС;
   - приведение в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательного учреждения (директора, заместителя директора по УВР, учителя начальных классов, классного руководителя, психолога)
-совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене; 
  - составление плана деятельности школы по внедрению ФГОС НОО;
   - разработку и утверждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС  НОО;
   -определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС  НОО;
    - разработку на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования  основной образовательной программы МБОУ  СОШ № 27.
   -составление  рабочих образовательных  программ по учебным дисциплинам;
  - проведение  систематического анализа результатов работы по внедрению ФГОС НОО;
  - оказание методической помощи классным руководителям, учителям;
         

           Информационное обеспечение введения ФГОС НОО;
  Накануне нового учебного года интенсивно проводилась информационная работа с родителями будущих первоклассников по вопросам организации обучения детей, обсудили проект стандартов, познакомили родителей с образовательной программой школы.
     
          
Кадровое обеспечение введения ФГОС.
  Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя, поэтому на протяжении 2014-2015 годов   шло активное освещение и  разъяснение  Концепции государственных образовательных стандартов общего образования нового поколения среди педагогических работников школы.
Администрация школы, учителя начальных классов  посетили  семинары,  связанные с введением ФГОС.

                 
         Материально-техническое обеспечение введение ФГОС.
Деятельностный подход в организации обучения является системообразующим в соответствии с ФГОС НОО.
Одним из важнейших условий реализации  основной образовательной программы начального общего образования является материально-техническое обеспечение как общепредметное, так и оснащение внеучебной деятельности – это, в первую очередь, библиотечный фонд, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, наглядные средства – приоритеты отдаются средствам и объектам обучения нового поколения, учитывающим современные тенденции в технике и технологиях, ориентированным на применение и реализацию компетентностного подхода.
           Информационно-методические ресурсы занимают свое место в системе ресурсного обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования. Учителями накапливаются и сохраняются материалы о личностном развитии обучающихся (портфолио, диагностические карты, отслеживается мониторинг обученности обучающихся), дифференцированно составляются планы по предметам, обобщаются опыты работы учителей.
Для успешной  учебной деятельности обучающихся  школа оснащена печатными  и электронными  носителями учебной (образовательной) информации, мультимедийными, аудио и видеоматериалами, цифровыми образовательными ресурсами. Имеет доступ в Интернет.
С введением ФГОС НОО в школе пополнилась материально – техническая база.
       Материально-техническая база учреждения позволяет  применять образовательные технологии в образовательном процессе,  разнообразить формы и методы обучения, совершенствовать здоровьесберегающую среду на современном уровне.
Образовательный процесс в школе оснащен учебным оборудованием, учебно-методическими комплексами, техническими средствами обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами.






ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЕТ ШКОЛА:
Создание благоприятных условий для внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий с целью повышения ЗУН обучающихся, формирования личности устойчивой в современном мире, форм совместной работы семьи и школы.



Цели и задачи работы школы на 2015/2016 учебный год

1.Цели:    
-   Сформировать личность, готовую к самоопределению  своего места в творческом  преобразовании окружающего мира, к саморазвитию, используя здоровьесберегающие технологии.
-   Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
-   Сформировать у обучающихся школы  устойчивые познавательные интересы.
-   Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса.
-   Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.
-   Усилить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптацию к новым экономическим  условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

Задачи:
1 не допускать ухудшения состояния здоровья обучающихся  в период пребывания в школе;
2 достичь допустимого уровня здоровья;
3 продолжать создавать условия для формирования здорового образа жизни;



Основные мероприятия по решению задач:

1 улучшение качества медицинского обслуживания: ежегодный медицинский осмотр;
2 определение уровня физического развития и физической подготовки обучающихся;
3 использование здоровьесберегающих и здоровьеформирующих технологий в управлении, обучении и воспитании;
4 диагностические исследования: дозировка домашнего задания, здоровье учеников в режиме дня школы, нормализация учебной нагрузки;;
5 обеспечение санитарно-гигиенического режима, санитарно-гигиеническое просвещение;
6 система физкультурно-оздоровительных мероприятий: комплектование групп для занятий физической культурой, спортивные секции, дни здоровья, коррегирующая гимнастика, краеведение, физкультминутки;
7 система рационального питания;
8 правильный подбор мебели, влажная уборка, освещение, проветривание, тепловой режим;
9 рациональная организация труда и отдыха в течение дня, недели, года;
10 система ОБЖ, изучение правил дорожного движения, предупреждения травматизма, охраны труда и техники безопасности;
11 профилактика употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ, табакокурения;
12 создание благоприятной психологической среды;
13 социальная защита участников образовательного процесса;
14 достижение оптимального уровня базового и дополнительного образования;

    Приветствуем вас на новом сайте!

    Дорогие ученики, учителя, родители и все, кто так или иначе связан с
    МБОУ "СОШ № 27" г. Симферополя !
    Спешим сообщить вам, что с 2015 года создается новый  сайт нашей школы. Мы надеемся, что  при вашей поддержке и участии мы сможем сделать его интересным, доступным и информативным. Верим, что сайт поможет вам лучше узнать нашу школу и полюбить её так же, как её любим мы!

    Заходите к нам, узнавайте новости, оставляйте комментарии, смотрите фотографии. Будьте в курсе школьной жизни!

    Старый сайт по адресу http://school27.krimedu.ru с 2015 года не функционирует

    Электронный журнал нашей шкоы


    Телефон доверия

    Круглосуточно на базе ГКУ "Крымский республиканский центр социальной службы для семьи, детей и молодежи" работает Служба детского телефона доверия Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Детский телефон доверия +7 978 000 07 38 При звонке на этот номер дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе! Всего один звонок на единый детский телефон доверия +7 978 000 07 38 – и вы получите консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу.

    .Сайт музея-квартиры В.Ф. Маргелова


    "Ребёнок в опасности"

    В целях профилактики, выявления и пресечения противоправных действий в отношении детей и оперативного реагирования на обращения по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым установлена круглосуточная «горячая» телефонная линия «Ребёнок в опасности»:

    +7-978-909-1111 (мобильный),
    123 (короткий номер),
    8(3652) 500 – 760 (стационарный).
    (За ложный вызов предусмотрена ответственность)

    Граждане, обладающие информацией о том, что несовершеннолетний стал жертвой преступления, могут позвонить на телефон «Ребенок в опасности». Телефонная линия «Ребенок в опасности» является средством прямой связи граждан с органами Следственного комитета Российской Федерации для сообщения информации о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяний в отношении несовершеннолетних.
    Обращения, поступившие по телефонной линии «Ребенок в опасности», рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и организационно-распорядительными документами Следственного комитета Российской Федерации в работе с обращениями.

    Внимание, выпускники!

    Внимание, выпускники! При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации запущено мобильное приложение «Поступай правильно». Новый сервис обеспечит доступ всех желающих к информации о вузах России, которые ведут набор студентов. Подробнее о сервисе - в боковом разделе "ГИА, ЕГЭ"


    © 2015
    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
    Адрес: 295026, ул. Семашко, 15, г.Симферополь, Республика Крым
    Телефон: +38(0652) - 22- 14 - 58
    E-mail: oh_27@mail.ru