Версия для слабовидящих
логотип
Город Симферополь Республика Крым

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №27 им.В.Ф. Маргелова" г.Симферополя



Главная страницаКарта сайта



Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов


Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дистанционное обучение

"Вежливые слова"

1. Отгадай загадки и запиши их отгатки Встретев зайку, ёж-сосед Говорит ему: "..." К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: "..." Неуклюжий пёсик Костик Мышке наступил на хвостик. Поругались бы они, Но сказал он: "..." Олениху в два часа Навестить пришла лиса. Оленята и олень Ей сказали:"..." На закате мотылёк Залетел на огонёк. Мы, конечно, рады встрече. Скажем гостю: "..." 2. Составь из букв слова и запиши их. СИ СПА БО, ТЕ ВСТ ЗДРА ВУЙ, ЛУЙ ПО СТА ЖА. Запиши еще несколько "вежливых" слов. 3. Запиши слова-приветствия. 4. Запиши слова-благодарности.

Итоговая контрольная работа

Синица

В саду с ветки на ветку перелетает небольшая шустрая птичка. Ростом она поменьше воробья. Спинка у нее серая,  грудка желтая, на головке черная бархатная шапочка. Это птица - синица. В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами. Большой вред приносят они садам. Одни грызут листья на фруктовых деревьях, другие портят плоды. Возьмешь яблоко, разломишь его пополам, а внутри червячок. Вот этих-то вредителей и ловит синица. Недаром ее называют сторожем наших садов. 

1-й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца.
Задание 2. Выбери из текста любое предложение.
Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Обозначь цифрами последовательность событий в тексте.
          Синица – сторож садов
          Синица – шустрая птица
          Вредители листьев и плодов

Задание 4. Предположим, что синица съела 7 червячков и 2 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Запиши результат           .
Подчеркни выражение, при помощи которого ты решил задачу:
      7+2         7-2         4+5

Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.









2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.
Запиши, как посчитал______________________

Задание 6.
Выпиши название птицы, о которой говорится в тексте
грач
ласточка
синица
снегирь
_______________
1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.
2. Черточками раздели это слово для переноса.
3. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
звуков,           букв.
        

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием.


Дерево


Птица


Насекомое


Неживая природа


Задание 8. Отметь значком    ,      какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.
           А. Синица                                       Б. Жук

           В. Гусеница                                    Г. Воробей

Задание 9. В один скворечник помещаются 2 синицы. Сколько синиц могут поместиться в три таких скворечника?
Ответ:           синиц поместится в три скворечника.

Задание 10. Как ты думаешь, какую пользу приносят синицы? Запиши 1-2 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Напиши, что, по-твоему, может означать слово вредитель.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2-й вариант
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.

Задание 1. Начни читать текст про себя или тихо, вполголоса. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, на котором остановился. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Выбери из текста третье предложение.
Спиши его.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь. Если надо, исправь.

Задание 3. Определи последовательность предложений в тексте, соединив их с нужными цифрами.
В сад она за добычей прилетела: за жучками и за гусеницами
Недаром ее называют сторожем наших садов
Ростом она поменьше воробья

Задание 4. Предположим, что синица съела 5 червячков и 3 гусеницы. Сосчитай, сколько всего вредителей съела синица. Подчеркни верный вариант решения, соедини его с правильным ответом
5+3                           3
5-3                           4
4+4                           5
2+6                           8

Задание 5.
1. Запиши цифрами, сколько синиц нарисовал художник на каждой картинке.










2. Найди закономерность. Запиши цифрой, сколько синиц, по-твоему, должно быть на следующей картинке.
Запиши, как посчитал__________________________________

Задание 6.
Выпиши из текста выделенное жирным шрифтом слово.
_______________
1. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков.
2. Черточками раздели это слово для переноса.
3. Запиши, сколько в этом слове звуков и букв.
звуков,           букв.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке. Постарайся выполнить не меньше трех заданий.

Задание 7. Рассмотри схему.
1. Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини их стрелками с нужной группой.
                   
                 Неживая природа
                                         ------------------------
напиши свое слово


                    Живая природа
                                         -------------------------
напиши свое слово

2. Придумай слова, которые нужно записать на строчках. Запиши их.
Задание 8. Отметь значком    ,      какой из названных объектов природы растет, но не умеет бегать или летать.
           А. Синица                                       Б. Жук

           В. Яблоня                                       Г. Воробей

Задание 9. В один скворечник помещаются 2 большие синицы и три птенца. Сколько всего птиц могут поместиться в двух таких скворечниках.
Запиши, как ты считал _________________________________
Ответ:             птиц поместится в двух скворечниках.

Задание 10. Как ты думаешь, почему синицу называют «сторожем наших садов»? Запиши 1-2 предложения.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 11. Выпиши из текста незнакомое тебе слово. Попытайся объяснить его значение.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Список литературы на лето 1класс


Русская литература
А.С.Пушкин  “Сказка о царе Салтане”,  “Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях”
Д.Н.Мамин-Сибиряк  “Серая шейка”
Л.Н.Толстой  “Три медведя”,  “Котёнок”,  “Булька”,  “Два товарища”
Н.Носов  “Живая шляпа”,  “Ступеньки”,  “Заплатка”,  “Затейники”,  “Приключения Незнайки и его друзей”
М.М.Зощенко  “Ёлка”
В.Катаев  “Дудочка и кувшинчик”, “Цветик-семицветик”
П.П.Бажов  “Серебряное копытце”
М.Пришвин  “Ёж”,  “Берестяная трубочка”,  “Лисичкин хлеб”
В.Бианки  “Как муравьишка домой спешил”,  “Аришка- Трусишка”,  “Кто чем поёт?”
В.В. Медведев  “Обыкновенный великан”
Э.Н.Успенский  “Крокодил Гена и его друзья”,  “Дядя Фёдор,пес и кот”
А.М.Волков  “Волшебник Изумрудного города”

Зарубежная литература:
Г.Х.Андерсен  “Принцесса на горошине”,  “Дюймовочка”,  “Стойкий оловянный солдатик”,  “Русалочка”,  “Гадкий утёнок”
Братья Гримм  “Горшок каши”,  “Золотой гусь”
Ш.Перро  “Спящая красавица”,  “Кот в сапогах”,  “Золушка”,  “Красная шапочка”
Дж.Родари  “Путешествие “Голубой стрелы”
Т.Янсон  “Маленькие тролли и большое наводнение”
А.Линдгрен  “Карлсон, который живёт на крыше”,  “Карлсон, который живёт на крыше, опять прилетел”,  “Карлсон, который живёт на крыше, проказничает снова”
А.Милн  “Винни-Пух и Все-Все-Все”
Р.Киплинг  ”Рикки-Тикки-Тави”,  “Отчего у верблюда горб”,  “Слонёнок”,  “Откуда взялись броненосцы”

Стихи:
Б.Заходер  “Весёлые стихи”,  “Птичья школа”
С. Михалков  “Про мимозу”,  “Дядя Стёпа”,  “Чистописание”
С.Маршак   “Рассказ о неизвестном герое”,   “Детки в клетке”,   “Школьнику на память”,   “Дремота и зевота”
К.Чуковский  “Доктор Айболит”
Г.Б.Остер  “Вредные советы”,  “Зарядка для хвоста”

(Ведем дневник читателя. После прочтения произведения записываем название произведения, автора, главных героев, главную мысль произведения, выполняем иллюстрацию к произведению)


    Приветствуем вас на новом сайте!

    Дорогие ученики, учителя, родители и все, кто так или иначе связан с
    МБОУ "СОШ № 27" г. Симферополя !
    Спешим сообщить вам, что с 2015 года создается новый  сайт нашей школы. Мы надеемся, что  при вашей поддержке и участии мы сможем сделать его интересным, доступным и информативным. Верим, что сайт поможет вам лучше узнать нашу школу и полюбить её так же, как её любим мы!

    Заходите к нам, узнавайте новости, оставляйте комментарии, смотрите фотографии. Будьте в курсе школьной жизни!

    Старый сайт по адресу http://school27.krimedu.ru с 2015 года не функционирует

    Электронный журнал нашей шкоы


    Телефон доверия

    Круглосуточно на базе ГКУ "Крымский республиканский центр социальной службы для семьи, детей и молодежи" работает Служба детского телефона доверия Позвонить можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. Детский телефон доверия +7 978 000 07 38 При звонке на этот номер дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется. Если вы попали в сложную ситуацию, столкнулись с невозможностью решить какие-либо проблемы в семейных отношениях или отношениях со сверстниками, стали жертвой физического, сексуального или психологического насилия, не держите все в себе! Всего один звонок на единый детский телефон доверия +7 978 000 07 38 – и вы получите консультацию со стороны квалифицированного специалиста, который подскажет, что нужно делать в вашей ситуации, поможет снять психическое напряжение и окажет психологическую помощь по любому вопросу.

    .Сайт музея-квартиры В.Ф. Маргелова


    "Ребёнок в опасности"

    В целях профилактики, выявления и пресечения противоправных действий в отношении детей и оперативного реагирования на обращения по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым установлена круглосуточная «горячая» телефонная линия «Ребёнок в опасности»:

    +7-978-909-1111 (мобильный),
    123 (короткий номер),
    8(3652) 500 – 760 (стационарный).
    (За ложный вызов предусмотрена ответственность)

    Граждане, обладающие информацией о том, что несовершеннолетний стал жертвой преступления, могут позвонить на телефон «Ребенок в опасности». Телефонная линия «Ребенок в опасности» является средством прямой связи граждан с органами Следственного комитета Российской Федерации для сообщения информации о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяний в отношении несовершеннолетних.
    Обращения, поступившие по телефонной линии «Ребенок в опасности», рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и организационно-распорядительными документами Следственного комитета Российской Федерации в работе с обращениями.

    Внимание, выпускники!

    Внимание, выпускники! При поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации запущено мобильное приложение «Поступай правильно». Новый сервис обеспечит доступ всех желающих к информации о вузах России, которые ведут набор студентов. Подробнее о сервисе - в боковом разделе "ГИА, ЕГЭ"


    © 2015
    Веб-офис - система управления сайтомредактировать содержание сайта
    Адрес: 295026, ул. Семашко, 15, г.Симферополь, Республика Крым
    Телефон: +38(0652) - 22- 14 - 58
    E-mail: oh_27@mail.ru